Вызов Чернобога (секретный рецепт мольфаров) Древнеславянский ритуал вызова Чернобога для получения Даров Свыше.
Для ритуала: Дуб, растущий недалеко от перекрестка 3-х дорог Бубен Черного петуха Пол-литровую банку мака Спички, выкрашенные в черный цвет Чистый ритуальный нож с черной ручкой
Сам Ритуал. Просим благословения и защиты у Высшего Божества в Ипостаси Род-Триглав-Святовит. Получив благословение, высыпаем вокруг дуба маком круг против часовой стрелки. Произносим, вызывая Божество в Ипостаси Отец-Велес:
„На четыре стороны поклонюсь, Велесу помолюсь, Прийди, Отец, Проведи в мир Навский”
Один раз обойти вокруг дуба против часовой стрелки. Разводим костер, костер за границей макового круга на запад от круга точно. Отрубаем голову петуху. Кровь и голову в огонь. Тушку расположить за костром от границы круга, отрубленной головой на запад. Говорим: „Велес, защити душу в трех мирах” Берем бубен и три раза вокруг дуба против часовой стрелки: „Зову Чернобога себе в подмогу!” Садимся лицом к огню, лицом к дубу. Оборачиваться нельзя. Придет Велес, откроет портал и окажешься в мире Нави (как бы под землей). Там проси чего тебе надо. Когда попросишь, предложи им взамен труп петуха. Там ты можешь общаться с Чернобогом. Потом Велес отведет тебя обратно. Сказать: „Благослови отец Велес, на добро направь, пусть сила Вышняя надо мной витает, пусть сила навскач на жизнь ведёт и людям помогает.
Поблагодарить Чернобога, Велеса и Высшее Божество (Род-Триглав-Святовит), после этого можно выходить из круга. Костер не гасить – погаснет сам, петуха не трогать, уйти с ритуального места спокойно.
------------------------------ Сие нашёл на страничке Раокриома, а откуль он взял - одному ему ведомо
Напомнило кое-что из моего семейного фольклора. Одна из моих прабабушек была ведьмой и предлагала моей бабушке, своей невестке пройти некий обряд инициализации. Нужно было в полночь на Ивана Купалу проползти три раза вокруг кладбища, против часовой стрелки, потом встать одной ногой на какую то могилу и посмотреть на луну, при этом там что то должно было показаться, нужно было не испугажаться. Бабушка отказалась и так она своё умение никому вроде бы не передала, когда умирала долго мучилась, пока крышу в хате не подняли или не прорубили там чего, плохо уже помню, что там в таких случаях делают. Кстати почему ведьмы и колдуны умирают тяжело и как им эти операции с крышей помогают- кто нить знает?
Пост N: 116
Зарегистрирован: 14.06.08
Откуда: Мурманск
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.06.09 17:52. Заголовок: "...Є в Карпатах..
"...Є в Карпатах місця, сакральні з будь-якої точки зору. По-перше, це стародавні язичницькі жертовники, що збереглися досить непогано з бозна-якого часу. Та й самі язичники-сонцепоклонники жили тут до XVIII століття. Коли воєводи князя Володимира вогнем і мечем хрестили слов’янські племена, багато тих, хто не хотів приймати візантійський обряд, багато волхвів та відунів, носіїв древніх традицій та магічних знань утекли сюди, в гори, де їх тяжко було знайти князівським дружинникам. І можливо, тоді волхвівські знання приєдналися до місцевих магічних традицій, давши мольфарству нову силу і новий зміст..." Нашёл в нэте, вроде как имеют, Гуцулы и Русины тож Славяне. А вобщем то интересовало не это. а именно чем вызвана часто тяжёлая смерть людей творивших чёрное колдовство, о чём слышать приходилось часто, особенно на Украине таких рассказов много. Говорят что особенно тяжко умирают коли силу свою не передали. Лично мыслю наверное невысок уровень Духовного развития на Тёмном пути, отсюда личные мороки, возможно также некие инициализации связанные с культом, возможно некое очищение, короче хотелось бы услышать конкретно от людей в сём ведающих.
Отправлено: 20.06.09 09:50. Заголовок: Смотря чем колдун за..
Смотря чем колдун занимался. Если что-то типа Магии Смерти, культа предков, "деревенской магии", то большей частью это сплошная некрушина. А тут зависимость не только эгрегориальная, т.е. жрут такого колдунчика и там и сям, да и подключек имеет ого-го сколько. Вот это всё, видать, и выходит. Ну и духи, коли он ими без посвящения пользовался, мучают его за такое беззаконие.
Конечно, я не говорю про грамотных Магов Смерти, но и там... Вот обрубить такому дяде подключку к миру мёртвых и что он будет делать?
Пост N: 117
Зарегистрирован: 14.06.08
Откуда: Мурманск
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.06.09 11:33. Заголовок: Да в общем-то соглас..
Да в общем-то согласен. думаю тут ещё сказывается и хрюсовское влияние. Вообще цель любого пути- Духовное развитие и деревенская магия лишь ступень, но по видемому большинство, так называемых деревенских колдунов и ведьм. застревает на ней становясь игрушкой Тёмных сущьностей.
сибирские шаманы имеют гораздо больше общего с волхвами славянскими))), но отношения тем не менее имеют довольно таки смутные, и не стоит всему верить что в и-нете написано, надо и проверять. Гуцулы не-славяне и никогда ими не были, хоть и переняли у них многое. Русинов же практически всех истребили татаро-монголы, иначе гуцулы как и вся подобная братия например на Кавказе(взять тех же чечен) или Гималаях так бы и не высовывались из своих нор.
Пост N: 119
Зарегистрирован: 14.06.08
Откуда: Мурманск
Рейтинг:
1
Отправлено: 23.06.09 17:56. Заголовок: Признаюсь не очень с..
Признаюсь не очень силён в Гуцулах, думал что Славяне. Но про мольфаров нашёл кое что, легенда, типа отшельничествовал там некий "праведник" из "богоизбранных" и открылось ему там чёто на лоне природы и вроде как он и положил начало мольфарству.
Отправлено: 24.06.09 00:22. Заголовок: ) есть более древние..
) есть более древние силы в Карпатах, хоть и не все далеко славянский исток имеют, но ближе нам по нраву родов. Хотя всё это скользкая тема, лучше не касаться всего этого мольфарства и пр.
Отправлено: 25.07.09 21:17. Заголовок: Вы просто не предста..
Вы просто не представляете - какое засилье церкви в Сербии. У нас - свобода относительно их; там даже не разрешено цитировать древние народные песни и тексты в интернете, запрещён перевоз и вывоз таких книг и источников из страны....Сербы на украинских форумах жаловались на диктатуру церкви.
Отправлено: 28.07.09 10:42. Заголовок: Не похоже, что и вы ..
Не похоже, что и вы о них же. Настоящие Тёмные Ордена это не "Церковь Сатаны", не "Храм Сета" и т.п. Они могут быть с уклоном в масонство, каббалу, телему или культ Сатанахии, но в их случае всё это совершенно иное нежели все привыкли думать. Могут быть и с уклоном в культ Мары или что-то вроде, но совершенно не так, как описано, например, в "Чёрной книге Мары". Ну а если без уклона в учения, то они практикуют магию шумеров, а там уже Десятерица, все возможности... Потому и кровавые жертвы запрещены.
Пост N: 180
Зарегистрирован: 14.06.08
Откуда: Мурманск
Рейтинг:
2
Отправлено: 28.07.09 14:54. Заголовок: Тогда -это чуждо нам..
Тогда -это чуждо нам, бо наши предки Богам нашим жертвы приносили и быть избранным Богами, влить свою жизненную силу в их суть- почётно. Страх перед жертвоприношениями вызван нашим закоренелым материализмом и мы придумываем всё новые оправдания для себя Слава Перуну!!!
Отправлено: 28.07.09 19:18. Заголовок: Если брать книги, то..
Страха тут нет никакого. Просто нельзя, вот и всё. Это решение Богов, а не людей.
Если брать книги, то в "Велесовой книге" сказано, что боги наши не приемлют жертв кровавых.
А если книги не трогать, то...
Почти все общаются только с архетипами богов, потому что в эгрэгорах только они и есть, самих богов там нет. Или общаются с духами, кои говорят от лица богов. Потому тут возможно много путаницы. А вот ежели выйти на самих богов, а не на архетипы и не их подчинённых, то тот же Перун или Сварог вам такого расскажут о тех, кто приносит кровавые жертвы...
ПС: Одину можно приносить определённое мясо, но - убитое не своими руками и ПОЛНОСТЬЮ очищенное от крови.
Отправлено: 28.07.09 20:29. Заголовок: Точно, не масоны, а ..
Точно, не масоны, а неомасоны, какие бы личины не примеряли суть всё та же - бла-бла-бла кстати в курсе когда появилось такое понятие - эгрегор, и кто его придумал и описал? Мужик до сих пор по ушам ездит, вроде не помер ещё
Боги проявления различных сил природы. их сущностный принцип обличённый в форму человеческой мыслью. Человек состоит из тех же сил и стихий, что и вселенная, следовательно и Боги есть в нас. потому мы и дети Богов, бо они перворожденные по проявлению Вселенной и смерти-перерождения Рода. Свабуно пишет:
цитата:
Это решение Богов, а не людей.
неправильно перекладывать ответственность за свои поступки на неких отделённых от человека богов. это и порождает материализм, духовную слепоту и всякий там иудаизм, нигелизм и т.п. Свабуно пишет:
цитата:
то в "Велесовой книге" сказано
Я не верю миролюбовской Велесовой книге, думаю это лишь его личное видение светлой идеи, но любая кривда есть зло. Но тем не менее Книга эта ценна, тем что безусловно миролюбов накопал некоторые реальные материалы, которые вплёл в своё святое писание. Свабуно пишет:
цитата:
А если книги не трогать, то...
Велеслав из Родолюбия говорил, что если желаешь познать высшую истину -познай себя. А кто то из хрюсов: если желаешь найти Бога, поищи в своей келии. Свабуно пишет:
цитата:
А вот ежели выйти на самих богов, а не на архетипы
Что ты понимаешь под архитипами? Свабуно пишет:
цитата:
Одину можно приносить определённое мясо, но - убитое не своими руками и ПОЛНОСТЬЮ очищенное от крови.
а Один что теперь тоже в иудеи записался чтоль? Локи умирает сосмеху...кашерненькое мяско для раввина Одина. завёрнутое в мацу. Убивать не своими руками подло, противно природе, сути, архитипу, если угодно Белых братских народов, чужими руками как раз "богоизбранные"- их архитип таков. Наши боги сие призерают.
Пост N: 189
Зарегистрирован: 14.06.08
Откуда: Мурманск
Рейтинг:
2
Отправлено: 29.07.09 17:25. Заголовок: У хрюсов есть такой ..
У хрюсов есть такой святой мученик Иоан, сын варяга Феодора. сей невинно убиенный раб божий. удостоился чести стать обладателем суперприза. За неделю до 20июля- день Перуна, позже Ильи -пророка, Киевские поганци-язычники выберали жертвы и жребий пал на сего праведника. В результате несмотря, на его горячее желания отказаться от сей чести и на попытку властей защитить его, народ взбунтовался и убил варяга-хрюса. святая истинная церковь божия и посей день почитает память этого мудилы грешного. Слава Перуну- Богу нашему!!! Грянем громову стрелу Да на чёрну сторону
Отправлено: 30.07.09 00:54. Заголовок: да уж жидовскую обря..
да уж жидовскую обрядовость жертвоприношений приписывать скандинавской традиции это сильно конечно) но в компиляциях всегда так- замещают то что не знают тем что есть)
Отправлено: 31.07.09 08:46. Заголовок: М-да, товарищи... Я ..
М-да, товарищи... Я вам про одно, а вы про другое.
Зайдя на определённый уровень, последователь чего угодно (хоть родноверия, хоть вуду, хоть ещё чего) упирается в одно и то же - в Десятерицу. Конечно, если дойдёт. А у Десятерицы - вся власть в этой Вселенной. Им подчиняется и Сварог и Один (кстати, он на особом счету, очень уважаем) и все остальные пантеоны всех народов - и тех, что есть, и тех, что были...
Ну а если вы сего не знаете, то нет и смысла продолжать эту тему, а то ещё поссоримся Каждому своё.
Отправлено: 31.07.09 18:04. Заголовок: Спорить с вами не бу..
Спорить с вами не буду. Вам ничто не мешает проверить сказанное мною, благо что способов имеется куча - ритуальная магия (вызовы), медиумизм, скан, вИдение, ОС-ВТО... Вот когда проверите, тогда можно будет продолжить.
Гуцулы не-славяне и никогда ими не были, хоть и переняли у них многое.
А откуда информация, уважаемый?
Рьян пишет:
цитата:
есть более древние силы в Карпатах, хоть и не все далеко славянский исток имеют, но ближе нам по нраву родов. Хотя всё это скользкая тема, лучше не касаться всего этого мольфарства и пр.
Об этом по-подробней, пожалуйсто.
По поводу тяжкого умерания "бабок" и "дедок". Действительно, они немогут просто помереть не передав силу другому человеку. Но не потому, что "невысок уровень Духовного развития на Тёмном пути, отсюда личные мороки, возможно также некие инициализации связанные с культом, возможно некое очищение". Они наследуют мелкие шаманские линии, которые не желают прерываться. Потому и продливают жизнь своего носителя до инициации нового адепта. Моя бабка, "упырица", существо безпросветно темное и злобное, доживала остаток дней своих с болезнями с жизнью несовместимыми. И жила бы еще, если бы Семипламенный её не взял.
Отправлено: 01.08.09 01:14. Заголовок: Вьяса пишет: А отку..
Вьяса пишет:
цитата:
А откуда информация, уважаемый?
из многих источников расовые признаки - реликтовый кавказский тип культурогенез и пр.пр., мне не интересно ковыряться в них, ну а если же тебе это было интересно, сам бы нашёл всё, и не спрашивал...
Пост N: 207
Зарегистрирован: 14.06.08
Откуда: Мурманск
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.10.09 14:17. Заголовок: По мере своей, и нез..
По мере своей, и незамутнённости(чистоте) восприятия, мы и Богов воспринимаем и проявляем их в яви. Но основа Их в стихиях остаётся, се понимать надобно и не внимать лживым учениям, чужеродным, о эгрэгорах там разных и прочих испражнениях окультистов.
Пост N: 208
Зарегистрирован: 14.06.08
Откуда: Мурманск
Рейтинг:
3
Отправлено: 08.10.09 14:21. Заголовок: Боги Наши от природы..
Боги Наши от природы суть, и от самого Рода начало имеют, а Наши роды от них начало ведут и во крови нашей часть Их(Богов) есть, у каждого разною мерою.
Пост N: 111
Зарегистрирован: 25.06.09
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.10.09 09:58. Заголовок: Я тоже где-то читала..
Я тоже где-то читала, что Славянские Боги, не приемлют кровавых жертвоприношений, что это больше присутствовало у варягов и балтов. Хотя Перуну приносили иногда в жертву чёрного петуха.
Пост N: 213
Зарегистрирован: 14.06.08
Откуда: Мурманск
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.10.09 13:13. Заголовок: Да они вообще в обще..
Да они вообще в обществе сознания кришны состояли : А вот ответствуй мне девица, коли эти самые славяне были такими божьими одуванчиками нахрена богатыри в былинах, побеждая врага, разрубали тело на части и разбрасывали по сторонам света, а голову подымали на копьё -можь они маньяками были или это было жертвоприношение? поразмысли на досуге. Или например богатырь мочит татар, а дальше такие слова "так что даже на семя не оставил"- чёт непохоже на образ тех благочестивых праведников, что нафантозированы в типа Велесовой книге, кои напоминают некий гибрид патриархов иудаизма с кришнаитами
Пост N: 214
Зарегистрирован: 14.06.08
Откуда: Мурманск
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.10.09 13:21. Заголовок: Царю Водяному в стар..
Царю Водяному в стародавние времена, коня топили, в жертву. Ранее возможно человека, сохранилась архаичная детская игра в Яшу- Ящера, передающая сей обряд в игровой форме. У Рыбакова об этом работы есть хорошие. Читайте нормальных учёных а не новоявленных волхвов, коих как червей после дождя и большинство с "польскими" фамилиями, да говно-фэнтези типа Семёновой.
Пост N: 215
Зарегистрирован: 14.06.08
Откуда: Мурманск
Рейтинг:
3
Отправлено: 09.10.09 13:30. Заголовок: Есть мнение что боль..
Есть мнение что большинство этой бредовой нэоязыческой писанины, спонсируется РПЦ. Чтоб адекватный человек. заинтересовавшись веданьем предков, прочитав подобный бред и решив что эта чушь и есть язычество. уверенно шёл в церковь справлять свою духовную нужду. Также спонсируются многие экстремисткие организации, власть держит их в качестве пугала. Вот не будете голосовать за нас, вами будут править вот такие отморозки.
Варяги-изначально балтийские Славяне: Лютичи, Венеды, Руги, Ободриты и др. Долой Несторско-Марксискую норманскую теорию, обильно удобренную миролюбовщиной. На Руяне-рюгене находился крупнейший Духовный центр Славян- Аркона. Храм Световита-Сварога, а не Одина или Тора. Нехер слушать всяких хрюсов, немцев( некий барон Мюнхаузен- приуспел вельми в подобных теориях). Имеющий глаза да увидет.
Отправлено: 09.10.09 21:16. Заголовок: были конечно, не у в..
были конечно, не у всех, но были. А вот что это-дурное влияние или отчаянная попытка выжить, переросшая в обряд, неизвестно. По крайней мере у некоторых балтийских славян христиане разрушающие храмы, или оскверняющие их приносились в жертву. То что их закалывали говорит о том что причисляли к выходам из царства Чернобога, хотя это конечно неверно. Иначе бы их сжигали.
Пост N: 225
Зарегистрирован: 14.06.08
Откуда: Мурманск
Рейтинг:
3
Отправлено: 10.10.09 14:25. Заголовок: А про метежи Волхвов..
А про метежи Волхвов и возвращение гобино не слыхивала разом? что это не жертвоприношение по твоему? А в народном православии- так называемом или двоеверии по другому, например смерть коровью побивали, и попади некто на пути шествия, принимался за коровью смерть и забивался на смерть- мыслю Марене жертва.
Пост N: 237
Зарегистрирован: 14.06.08
Откуда: Мурманск
Рейтинг:
3
Отправлено: 14.10.09 14:25. Заголовок: Ну так поинтересуйся..
Ну так поинтересуйся, найдёшь на просторах нэта. Суть кратенько в том что выдались голодные годы в Ярославской по моему стороне, в уже давно крещённой Руси, и появились два Волхва, что пояснили причину несчастий и потребовали выдавать им некоторых знатных женщин(москвичек отрицающих жертвоприношения ), для ритуального убийства и извлечении так называемого "гобина"-источника благополучия. Что люд охотно делал, бо силою крещённый попам не верил, а тайно покон почитал. Мстислава пишет:
цитата:
Слышала, что Волхвов християне истребляли бепощадно.
тем дело и кончилось, войско князь прислал с требованием выдать Волхвов, потом пытали и казнили.
Отправлено: 15.10.09 18:21. Заголовок: Ну это если есть так..
Ну это если есть такой страх, тогда да. Но кровавые жертвы разрешены только в культах, т.е. в эгрэгорах (и не важно кто придумал это слово, ведь обозначенное им всё равно было и есть!). А в чистых пространствах за такое и схлопотать можно. Допустим, если ты в культе и ты принёс кровавую жертву Одину, то это в порядке вещей, потомучто это по договору и ограничению возможностей так увязано при создании культа. А вот если ты не архетипного, а самого Одина (или ещё кого) вызовешь лично, тут уж совсем другое всё и законы иные.
Пост N: 254
Зарегистрирован: 14.06.08
Откуда: Мурманск
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.10.09 17:42. Заголовок: Разница между эгрэго..
Разница между эгрэгорами и богами в том что первые лишь продукт коллективного сознания и с исчезновением коллектива рассеются как дым. Боги же начало своё имеют в Силах Природы и пусть люди совсем исчезнут, грозы будут греметь и Перун Златокудрый будет разьезжать по небу как и раньше- а сатаны не станет с исчезновением последнего хрюса, иуды и муслика. Свабуно пишет:
цитата:
Но кровавые жертвы разрешены только в культах
кем разрешены? Свабуно пишет:
цитата:
Допустим, если ты в культе и ты принёс кровавую жертву Одину,
в каком таком культе- Асатру не религия, буквальный перевод- верность Асам( тру-верность, а не вера).
Пост N: 255
Зарегистрирован: 14.06.08
Откуда: Мурманск
Рейтинг:
3
Отправлено: 16.10.09 17:46. Заголовок: Желание принести жер..
Желание принести жертву исходило из мировоззрения
Озар Ворон
ЧЕРЕП-ТРОФЕЙ В РУССКИХ БЫЛИНАХ
В русских былинах герой довольно часто обращается с телом убитого противника сколь нерационально, столь и не христиански. Тело обезглавленного врага рассекается на части и раскидывается по полю; голова же либо вздевается на копьё и победоносно привозится на княжий двор (или на заставу богатырскую (1)), либо просто увозится в качестве трофея. В последнем случае настойчиво акцентируется её сходство с сосудом для ритуального хмельного напитка, «пивным котлом» (2). Рассмотрим оба эти мотива более внимательно. Первый (Илья Муромец, Алёша Попович) вызывает особо много ассоциаций. Сразу надо указать на те, что именно относятся к древним русам – так, у Льва Диакона, приняв родственника императора Иоанна Цимисхия, Иоанна Куркуаса, за самого императора, воины Святослава разрубают его на куски, а голову, надетую на копьё, выставляют на следующий день на башне своей крепости. При этом они кричат, что поступили «с владыкой ромеев, как с жертвенным животным» (3). Здесь мы видим практически полное соответствие данным былины – тело врага расчленяется, голова увозится на копье и выставляется на стене. Слова же воинов Святослава раскрывают подоплеку загадочного на первый взгляд поведения былинных героев. Особо отметим, что, если речь не идет о поединке, добычей становится голова «царища» – предводителя врагов, соответствующего «владыке ромеев» у Диакона. Более чем на век предшествующее Льву Диакону сообщение жития Георгия Амастридского упрекает русов в приверженности «древнему таврическому избиению чужеземцев» (4). Обряд племени тавров, описанный Геродотом (IV, 103), заканчивается тем, что головы принесённых в жертву пленников «прибивают к столбу», или «воткнув на длинный шест, выставляют высоко над домом». Учитывая данные былин и Льва Диакона, мы не имеем права игнорировать эту параллель. Возможно, именно этот, очень уж бросающийся в глаза, обряд и стал причиной того, что русов в греческой литературе – начиная с того же Диакона, именуют «тавроскифами» или даже попросту «таврами» (5). Существует косвенно относящееся к нашей теме свидетельство Ибн Фадлана: по рассечению тела жертвенного животного его голова вывешивалась на кол в ограде капища (6). Это помогает нам понять смысл слов русов Льва Диакона: Иоанн Куркуас действительно разделил участь «жертвенных животных». Этот обряд находит немало подобий у разных народов в разные времена. Жертвоприношение такого рода символически воспроизводит творение Вселенной из жертвы Первосущества. Голова, символизирующая небо, укрепляется на дереве, шесте, копье – символах axis mundi. Миф о творении-жертве мы находим у самых разных народов Евразии – от Исландии (Имир) до Китая (Пань Гу) (7). Голову жертвы укрепляли на дереве индоевропейцы-фракийцы, семиты-ассирийцы, финноугры-удмурты. Первые же следы подобных обрядов относятся ещё к раннему палеолиту (итальянская пещера Монте-Чирчео, стоянки Костёнки IV и XIII и др.) (8). Уподобление же поверженного противника жертвенному животному встречается еще в гимнах Риг Веды («жертвенным животным лежит тот, кто мнил себя мудрым» VII, 18, 8). Однако наиболее полное соответствие обряду русов мы находим во вполне исторические времена у балтийских славян: епископа Иоанна Мекленбургского в XI веке разрубили на части, обрубки разбросали, а голову на копье принесли в языческий храм (9). Точно так же поступили в Польше со святым Войтехом (10). Особо следует заметить, что у скандинавов в историческое время мы почти не находим следов такого рода обрядов – хотя все предпосылки для него, в виде мифа о Творении-Жертве и небе – голове Жертвы (“небом стал череп холодного турса”), существуют (11). Такая форма человеческого жертвоприношения не зафиксирована у норманнов вообще. Голова же животного на шесте появляется в источниках эпохи викингов единственный раз – в ритуале наведения порчи. “Он взял орешниковую жердь и взобрался с ней на скалистый мыс, обращенный к материку. Эгиль взял лошадиный череп и насадил его на жердь. Потом он произнес заклятье, говоря: - Я воздвигаю здесь эту жердь и посылаю проклятие конунгу Эйрику и жене его Гуннхильд, - он повернул лошадиный череп в сторону материка. – Я посылаю проклятие духам, которые населяют эту страну, чтобы все они блуждали без дороги и не нашли себе покоя, пока они не изгонят конунга Эйрика и Гуннхильд из Норвегии. Потом он всадил жердь в расселину скалы и оставил её там. Он повернул лошадиный череп в сторону материка, а на жерди вырезал рунами сказанное им заклятье” (12). Схожий обряд, и, по-видимому, со схожими целями, выполнялся много позднее в Англии (англосаксы изначально родственны скандинавам, а в эпоху викингов подвергались их сильнейшему культурному воздействию). В 1255 году тринадцать (!) браконьеров в Рокингемском лесу отрубили голову убитому оленю и насадили её на палку на одной из лужаек, после чего вставили в пасть веретено, заставив “зевать” на солнце: “С глубочайшим презрением к королю и его лесникам”. “Символика в данном случае остается непонятной”, пишут опубликовавшие этот эпизод Н. Пеннинк и П. Джонс (13), однако простое сопоставление с обрядом Эгиля вполне выявляет её смысл. Злокозненные обряды такого рода оказались очень устойчивы в среде скандинавов: на гравюре к сочинению Олауса Магнуса в 1555 году изображены колдун и ведьма, вызывающие губящий корабли шторм на море. В руках у колдуна шест с черепом животного, обращенным на гибнущие суда (14). В славянском фольклоре манипуляции с черепом (исходно, безусловно, черепом жертвы), как способ влияния на погоду, почти не отразились. Единственный пример – плохо сохранившаяся сказка, где « у Яги есть мертвая голова: захочет Яга навести дождь – выставит ее на двор, спрячет ее – начинает светить солнце» (15). Даже здесь, невзирая на очевидную «отрицательность» оперирующего «мертвой головой» персонажа, вредоносность его действий не прослеживается. Возможно, девиация древнего ритуала произошла в результате вытеснения у северных германцев мифа Первожертвы мифом Жертвы Одина, в результате чего господствующей формой человеческого жертвоприношения стало повешение, многократно отраженное в сагах, описании Упсальского храма Адамом Бременским и изображениях на Готландских камнях (16). Могло сыграть роль и изменение отношения к Первосуществу-Жертве. Прозаическая Младшая Эдда, в отличие от стихотворной Старшей, подчеркнуто отрицает божественность Имира, и настаивает на его «злой» природе (17). Сложнее реконструировать семантику человеческой жертвы Тору, описанной Дудоном Квинтилианским: череп жертвы разбивается ударом бычьего ярма, а кровью из рассеченного горла окропляют головы участников обряда (18). Очевидно, однако, что и она не имеет с обрядом русов ничего общего. В то же время у балтийских славян мы встречаем его полнейшее подобие. Заметную роль «охоты за черепами» в культе язычников-славян подтверждают и археологические источники (19), и письменные («Голов желает наш Припегала», Послание епископа Адельгота (1108) (20)). Культ головы жертвы у самых разных славянских народов находит также подтверждение в данных этнографии. При этом оберегом служит голова животного на шесте, или укрепленная над оградой жилища (21). В источниках отмечена «охота за черепами» родственных славянам западных балтов, семигалов. После удачной засады на возвращавшихся из похода на эстонцев литвинов, семигалы увезли с поля боя полные сани отрубленных голов вражеских воинов и их эстонских пленных (22). Все это лишний раз указывает на славянскую, а отнюдь не скандогерманскую природу русов. Водружение русами отрубленной головы на стене также находит подобие в былинах – в виде оград дворов и крепостей, усаженных «головушками богатырскими». На это обратил внимание еще В. В. Чердынцев. Он, однако, писал: «В былинах этот обычай соблюдают только отрицательные персонажи» (23). Здесь с исследователем никак нельзя согласиться. Головами усажена ограда не только у дворов Маринки Кайдаловны или Соловья Разбойника (надо обратить внимание, что это хоть и злодеи, но «свои», русские), но и у такого вполне нейтрального персонажа, как Чурило Пленкович (24). Значит, нейтральным в глазах эпоса является и такой метод «украшения» жилища. Впрочем, Илья Муромец и Алеша Попович, привозящие на копьях головы-трофеи, персонажи и вовсе безусловно положительные. Второй мотив выражен не столь ярко. Герой, добывший голову врага, удивляется ей и сравнивает с «пивным котлом». Это сравнение вообще стало устойчивым оборотом в былинах. Более того, оно присутствует и в эпосе южных славян (25). Однако в некоторых вариантах Алеша Попович высказывается вполне откровенно:
Ой еси ты, Владимир Стольнокиевский! Буде нет у тя нынь пивна котла – Вот тебе Тугаринова буйна голова! (26) Столь же прям Илья Муромец: Не сварить вам без меня пивна котла, Привезу вам голову, вам татарскую (27).
Речь, таким образом, идет о прямом предложении изготовить из головы врага сосуд для ритуального напитка (28). Сразу следует отметить, что перед нами – сугубо индоевропейский обычай, известный со времён неолита (29). Он засвидетельствован в эддическую эпоху у скандинавов (30). По свидетельству Орозия, кельтский народ скордисков изготавливал из голов врагов пиршественные кубки (31). Индоарийской традиции известна «капала» - ритуальная чаша из человеческого черепа (32). Знаменитое свидетельство Геродота упоминает такие чаши у скифов (IV, 65). На этом фоне неясно стремление исследователей увидеть в эпизоде с болгарином Крумом, изготовившим в 811 году чашу из черепа императора Никифора I (33), какое-то «тюркское» влияние. Крум принял титул князя взамен прежнего «хан сюбиги», сидел за одним столом со славянскими старейшинами, посылал в Константинополь от своего имени славянина Драгомира (34). Другой его обряд – окропление перед боем своих воинов водой (35) – находит полнейшее подобие в русских былинах, где богатыри ритуально умываются перед битвой (36). Вообще, чаши-черепа встречаются лишь у тех тюрко-монгольских племен, в чьём этногенезе присутствует существенный индоевропейский, сармато-аланский элемент (печенеги, болгары (37)), или у тех, кто принял пришедший из Индии тантрический буддизм. Символично, что у монголов и калмыков такая чаша называется «габала» - явное заимствование из санскрита. По-видимому, своего термина для обозначения этого предмета в монгольских языках не существует. В русском фольклоре также есть ряд упоминаний об этом обычае. В одной песне ведьма обещает молодцу: «из буйной головы ендову солью» (38), в другой – описывается, как она выполнила свою угрозу (39). В сказке же некий герой, традиционно названный Иваном, как бы берёт реванш, убивая девять ведьм, дочерей Бабы Яги, и изготовляя из их голов «чашки» (40). На основании всего сказанного кажется обоснованным отнестись к мотиву черепа-чаши в русских былинах с полной серьезностью. Итак, в настоящий момент можно констатировать со всей уверенностью поразительный факт: два былинных героя, один из которых носит прозвище Поповича, а другой канонизирован православной церковью, совершают действия, что называется, до последней запятой воспроизводящие наиболее архаические и одиозные обряды язычества. Нас, однако, интересует датирующий аспект предания о черепе-трофее. Последний известный случай изготовления черепа-чаши славянами – упоминавшийся нами Крум, 811 год. Последняя человеческая жертва русов по описанному в былине обряду – 971 год, воины Святослава. Смело можно считать обе даты верхними, позднейшими хронологическими границами этих обычаев. Во всяком случае, ни один источник не говорит об этих обрядах после крещения Руси в 988 году, в особенности – в княжеско-дружинной среде, быт и нравы которой описывают былины. «В особенности» – потому, что именно эта среда стала носителем и проводником христианства на Руси. И хотя многие языческие по происхождению обычаи, продолжали бытовать долгое время и в ней, но определённо не в таких крайних формах. Мотив черепа-трофея – впрочем, наряду с целым рядом других черт – позволяет датировать складывание былинных сюжетов временем не позднее третьей четверти Х века, а христианский элемент в них (сугубо, впрочем, поверхностный, декоративный) счесть позднейшим наслоением.
1. Былины. М., ТЕРРА-Книжный клуб, 1998, С. 114. Былины. М., Советская Россия, 1988, С. 214. Ср. также Исторические песни. Баллады. М., Современник, 1991. 2. Былины. М., Советская Россия, 1988, С. 215. Добрыня и Змей. М., Детская литература, 1976, С. 43. 3. Лев Диакон. История. М., Наука, 1988, С. 78. 4. Из «Жития Георгия Амастридского» // Откуда есть пошла Русская земля. Века VI-X. Вып. 2. М., Молодая Гвардия, 1986, С. 550. 5. Лев Диакон. Указ. соч., С. 36 и далее. См. также комментарий на С. 182. 6. Путешествие Ахмеда Ибн Фадлана на реку Итиль и принятие в Булгарии ислама. М., Мифи-сервис, 1992, С. 46. 7. Обзор этих мифов: Серяков М. Л. «Голубиная книга» – священное сказание русского народа. М., Алетейа, 2001, СС. 148-189. 8. Констэбл Дж. Неандертальцы. М., Мир, 1978, СС. 105-107. Верещагин Н. К. Почему вымерли мамонты. Л., Наука, 1979, С. 73. Сериков Ю. Б. «Культ голов» в каменном веке Урала// Исторические истоки, опыт взаимодействия и толерантности народов Приуралья. Материалы международной научной конференции. Ижевск, 2002, СС. 173-181. 9. Гельмольд. Славянская хроника. М., 1963, С. 77. 10. Русанова И. П., Тимощук Б. А. Языческие святилища древних славян. М., 1993, С 71 11. Старшая Эдда. СПб., Азбука, 2000, С. 75. 12. Исландские саги; в 2 т. – Т. 1. СПб., Летний Сад, 1999, С. 145. 13. Пеннинк Н., Джонс П. История языческой Европы. СПб., Евразия, 2000, С. 290. 14. Из рассказов о древнеисландском колдовстве и Сокрытом Народе./ Пер. с древнеисландского. М., София, 2003. Илл. на С. 67. См. также комментарий на С. 174. 15. Потебня А. А. Символ и миф в народной культуре. М., Лабиринт, 2000, С 236. 16. Пеннинк Н.,Джонс П. Указ. соч., С. 213. Адам Бременский. История Гамбургской церкви// Глазырина Г. В. Исландские викингские саги о Северной Руси. М., Ладомир, 1996, С. 217. Хлевов А. А. Предвестники викингов. СПб., Евразия, 2002, рис. на С 207 17. Младшая Эдда. М., Ладомир, 1994, СС. 22-23. 18. Рыбаков Б. А. Киевская Русь и русские княжества XII-XIII вв. М., Наука, 1993, С. 315. 19. Русанова И. П., Тимощук Б. А. Указ. соч., СС 71-72. 20. Иванов В. В., Топоров В. Н. Славянские языковые моделирующие семиотические системы. М., Наука, 1965, С. 41. 21. Потебня А. А. Указ. соч., С. 212. Фаминцын А. Е. Божества древних славян. СПб. Алетейя, 1995, С. 209. Русанова И. П., Тимощук Б. А. Указ. соч., С 74 и др. 22. Генрих Латвийский. Хроники Ливонии. М., Л., Изд-во АН СССР, 1938, С. 91. 23. Чердынцев В. В. Где, когда и как возникла былина? М., Эдиториал УРСС, 1998, С. 33. 24. Фроянов И. Я., Юдин Ю. И. Былинная история. СПб., изд-во СПУ, 1997, С. 408. 25. Песни южных славян. М., Художественная литература, 1976, С. 92. Характерно, что в этом описании только одна черта сходится с описанием чудовищного врага в былинах, и это – именно уподобление головы котлу. 26. Былины. М., Советская Россия, 1988, С. 215. 27. Илья Муромец. М.-Л. Изд-во АН СССР, 1958. С 204. 28. На наш взгляд, именно чаша-череп объясняет сам обряд ритуального пития из чаши. Череп жертвы, из которого чаша и изготавливалась, как говорилось выше, ритуально отождествлялся с Небом – источником всяческих благ и вместилищем Богов. Испивавший из чаши-черепа, т. о., приобщался благодати Неба, Верхнего Мира. 29. Шилов Ю. А. Прародина ариев: история, обряды и мифы. Киев, Синто, 1993, С. 129. 30. Старшая Эдда, СС. 162, 330 и др. 31. Филип Я. Кельтская цивилизация и ее наследие. Прага, Артия, 1961. С 104. 32. Энциклопедия тантры. М., Локид-Миф, 1999, С. 232. 33. Литаврин Г. Г. Византия и славяне. СПб., Алетейя, 2001, С. 292 34. Там же, С. 337-338. 35. Там же, С.291. 36. Фроянов И. Я., Юдин Ю. И. Указ. соч. С. 30. 37. Смирнов А. П. Волжские болгары.//Очерки истории СССР. III-IX вв. М., Изд-во АН СССР, 1958, С. 684. Плетнева С. А. Печенеги.// Там же. С.726. 38. 777 заговоров и заклинаний русского народа. М., Локид, 1997, С. 446. 39. Цит. по Демин В. Н. Тайны Русского народа. В поисках истоков Руси. М., Вече, 1997, С. 345. 40. Новиков Н. В. Образы восточнославянской волшебной сказки. Л., Наука, С. 72.
Странно показалось то, что обычно авторы "призывов" описывают внешнею формулу. Забывая о внутреннем призыве, ведь именно не из вне казалось бы человек призывает. А быстрее уж раскрывает внутри себя что-то. Хотя внешний фактор обычно оказывает влияние на внутренние состояние. Но всё-равно это будет не то...
Отправлено: 17.10.09 01:50. Заголовок: здесь какой-то обряд..
здесь какой-то обряд переделан просто, вопрос какой и насколько переделан. Атрибуты чёрного(ночного) Перуна, изначально обращение явно переделка, к Велесу тоже точно переделка. Ряд неверно подобран, и как-то просто слишком, такие обряды на смерть достаточно распространены в народе вообще, странно что мальфар выставлял бы общеизвестное как нечто особенное.
Отправлено: 20.10.09 00:02. Заголовок: для внутреннего приз..
для внутреннего призыва в любом случае нужна точка отсчёта - место или предмет, то есть место встречи) призвать можно как определённое существо согласно вашим знаниям о нём, так и людей или духов соответствующих вашим о них представлениям (так как часто пользуются поверхностными умозрительными определениями параметров призываемых, то и приходит в основном только морок;) ) далее задав Зов и отпустив его, направляется всё внимание на предмет (место) на котором он завязан, не возвращаясь к мыслям о Зове. Если поместить на место встречи камень насыщенный человеческим вниманием (священный), то сила Зова многократно возрастёт. Можно просто на нём завязать призыв, или сам Зов сделать через него (в его присутствии), увязав с предметом. главное это уметь отпускать желаемое...
Пост N: 293
Зарегистрирован: 14.06.08
Откуда: Мурманск
Рейтинг:
3
Отправлено: 21.11.09 16:32. Заголовок: Народная этиология п..
Народная этиология появление «чу-жих» этносов ставит в прямую зависимость с деятельностью черта. Украинцы, например, считали гуцулов потомками девушки и щезника (черта); черт причастен к сотворению поляков: со-гласно украинской поговорке, «на один копил дiдько всiх ляхiв строiв. Представление о «родстве» нечистой силы и евреев от-ражает другая украинская поговорка - «Що чорт, що жид, то рiдниi брати». Представлениями о родстве инородцев и иноверцев с нечистой силой обусловлены и курьезные свидетельства об особенностях крещения представителей других этносов. Поскольку цыгане произошли от черта и девушки-египтянки, их и крестят только по пояс, ведь они только на-половину люди: «христийанин з горы, а з долу так йак шчез-бы дытко [сверху христианин, а снизу черт]».
Белова О.В. Образ "чужого" в народной демонологии Славян
Отправлено: 18.12.09 20:23. Заголовок: а что точной опоры л..
а что точной опоры луна уже не годится, особенно в полнолуние, в зимнее время когда видна лунная дорога - встать так чтоб ликов и oбрaтится Луне... произнести здравие Чернобогу, поприветствовать и поклониться... ну сколько он раз откликался... сколько раз помог... я так и стал уже называть... полную луну - глазом Чернобога... хотя впервые в зимним вечером когда на небе месяц сиял, Чернобог сам меня позвал и указал место угодное ему для капи..... на востоке Москвы..... я тогда блуждал по парку полдня - не выпускали до восхода месяца в ночном небе.... вот когда наступила ночная пора... меня выпустили (ну не знаю какая уж точно сила не выпускала)... правда ни разу не пробовал к Чернобогу обращаться в светлое время...
Отправлено: 18.12.09 23:02. Заголовок: да так, Родич один м..
да так, Родич один мой, по волшбе с ним сталкивался.... Рьян или ты ститаешь, что пантеон должн быть один на всех, единственно правым и именно таким каким знаешь ты? не думаю, что это правильно... вот мне например попадались такие как Карачун - кто таков особо не представляю, но я с ним дела не имел, так почему я должен его отрицать, тем более отображает он явление в природе... более он нём ничего не знаю... Как то странно, тема просуществовала с 12.03.09 13:22 и ты сейчас спрашиваешь?
Отправлено: 18.12.09 23:38. Заголовок: я спрашивать могу ра..
я спрашивать могу раз за разом одно и то же у разных людей, и получать совершенно разные ответы. вижу голову одного человека, она то пропадает, то появляется, но это голова всё того же человека...просто поляна лютиков
Отправлено: 19.12.09 04:19. Заголовок: эмм... интересная у ..
эмм... интересная у вас тута дискуссия завязалась... токма я по неопытности своей не понимаю - ежли зов на луну вязать, то призываемый туды и попрется... или вы опять о чем-то другом?
Отправлено: 19.12.09 10:30. Заголовок: или вы опять о чем-..
цитата:
или вы опять о чем-то другом?
я лично о другом.... тут смысл в том, что не я выбрал при луне звать Чернобога. Да и не в луне ищу бога, она тут скорее как атрибутика, одно из условностей и прочее....
Отправлено: 19.12.09 20:41. Заголовок: а кого ты именами бо..
а кого ты именами богов или скажем так богами кличешь? для меня боги мои - Родичи старшие... а можно и в ответ спросить, а кто для тебя лично Ярило, Макошь, Лада? я вообще то считаю не уместным подобные вопросы...
Отправлено: 19.12.09 21:02. Заголовок: ты сначала на мой от..
ты сначала на мой ответь прежде чем на вопрос вопрошать, в свой черёд надо мысль являть. я ведь спросил кого чернобогом кличешь, а не кем он тебе приходится...если дедушку своего так маешь, то видимо не всё в ладу в вашей семье...
Отправлено: 19.12.09 21:09. Заголовок: ладно, для меня Черн..
ладно, для меня Чернобог тёмный (ночной) лик Рода - пожалуй этого хватит... представь себе, не разу я не видел его грозным, всё разрушаемым... ночной да, крови с меня не требовал никогда... с Перуном иль Ярилой не спутаешь, а так ты угадал малость, не дед конечно родной, но дедом своим кличу, как многих богов кличу своими родичами...
теперь твой черёд отвечать, а потом уже и поговорим дальше. если захочешь
Отправлено: 19.12.09 21:16. Заголовок: не может человек ещё..
цитата:
не может человек ещё выразить полную картину мироздания. Со временем сумеет как-нибудь.
Станя. а ты как понимаю познала полную картину мира, способна проходить и создавать проходы и порталы в Навь, спокойно там бродить способна, познала и чёрное солнце и прочее и прочее? так ты Великий волхв? извини не знал, не признал волховница, звиняй - обознатушки я))))
филин *сгрызла вторую чашку* ДА **** ЧЁ Ж ВАМ ТАК ХОЧЕТСЯ БЫТЬ ВОЛХВАМИ??? МЕНЯ ЛИЧНО БЕСИТ КОГДА ЛЮДИ НАЧИНАЮТ МЕНЯ ОБЗЫВАТЬ ВОЛХВИНЕЙ ИЛИ КОЛДУНЬЕЙ!!!!!!!!! не советую в след.раз так высказываться обо мне.
Я говорю лишь о картине мира, да она формируется постепенно и словно вода в любое мгновенье может всякое разное показать. Вечно меняющаяся картина мира у человека. Нельзя ничто в этом мире назвать истиной и оценить глубину мы тоже не можем. Но если этого "озера" нет, вообще нет, ни капли воды, то о чём можно говорить?
Отправлено: 19.12.09 23:35. Заголовок: Рьян, а я не гоняю в..
Рьян, а я не гоняю в лесу за комарами и убивая их не испытываю радости в отличие от некоторых познавших всё картину мира а коли напал то получай кровопийца - имею полное право прихлопнуть чем придётся... Станя, а я не люблю когда нос свой задирая, других принижают, так что угадав правильно, нанёс ответный жест вежливости - в расчёте
Отправлено: 19.12.09 23:40. Заголовок: не может человек е..
цитата:
не может человек ещё выразить полную картину мироздания. Со временем сумеет как-нибудь.
*сгрызла чашку*
любишь ты однако чашки грысть, вот только что это значит не понимаю... знаешь, я вот не люблю самозваных волхвов и жрецов, ладно если бы ведьмами и колдунами всячески называли себя... (но это не Здешних, я пока что не углядел здесь подобного, так сплошное зазнайство и не более того, ну знание волшбы может быть - это дело такое пока не поприсутствуешь - флуд, сами знаете, что словесно то и тучи разогнать мона и бурю вызвать) странно, Станя а кто ты? хоть ведьма? или так экстрасекс
странно, Станя а кто ты? хоть ведьма? или так экстрасекс
тебе то какое до этого дело?больше возникает вопросов кто ты, хотя тут и так ясно кто именно пудрит мозги судя по наиву и отсутствию связных представлений. а за последнее слово бан на день пока что...
Пост N: 127
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 20.12.09 01:33. Заголовок: филин я не задераю н..
филин я не задираю нос, вот почему все так думают, что вы заладили. Сами не чувствуете земли под ногами и удираете от меня. Ты б видел мои чашки, ручки и карандаши грызём абсолютно всё. Вот ия не люблю "волхвов" и самозванных жрецов, а ещё прочих магов 6 разряда
Отправлено: 20.12.09 17:22. Заголовок: :sm54: Рьян всё в и..
Рьян всё в игры играешь. Рьян, хорошо быть админом, вот так же и в волoшбе, есть возможности, да вот про ответственность то забываем, смотри по жизни то бан не выставишь - не виртуальная реальность и в ней ты явно не админ.. Станя, как странно, обычно я не ошибаюсь, когда девушку или женщины называю ведьмой (ведьмочкой), но с тобой видать я ошибся - ты дилетантка... ну и ладно... ну желаешь быть неведающей девушкой, так и оставайся ею...
Отправлено: 21.12.09 21:59. Заголовок: вообще-то день дейст..
вообще-то день действительно бодренький, ничего плохого не скажу снега то навалило кстати Рьян. А когда я от тебя дождусь ответа.... - ну очень хочется услышать про твоё отношение насчёт богов. Ну очень прошу.
Пост N: 166
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.12.09 00:53. Заголовок: Вообще кому какое де..
Вообще кому какое дело кто к каким Богам относится (я в прошлой жизни 100% даосом была). Мне странно это слышать потому, что каждый по-разному относится к тому или иному Богу. И зачастую даже, когда мы о Богах говорим, внутри себя мы "говорим" абсолютно другое и относимся абсолютно по-другому. Даже в каждый момент мы относимся к Богам по-разному и....мы словно волны океана, которые то приливают, то отливают, вынося на берег разные ракушки. Пожалуй это тоже можно назвать движением. Движение мысли, воли, "Я". Наверное вот три составляющих движения: мысли (телесное), воля (душевное) и "Я" (духовное).
Отправлено: 22.12.09 01:25. Заголовок: "Глаза не должны..
"Глаза не должны быть полностью закрытыми, чтоб избежать монотонности и путаницы в мыслях, но не должны быть и широко раскрытыми, чтобы помешать Духовности блуждать по внешнему окружению. Их нужно направить вниз, на кончик носа, а внимание сконцентрировать на Трикуте: со временем там появится Свет Жизненности. Это лучший способ освобождения от всех мыслей перед тем, как приступить к приготовлению Эликсира Бессмертия. Когда сердце (ум ) установлено, вы должны сдерживать способность видеть, контролировать способность слышать, касаться нёба кончиком языка и регулировать дыхание через ноздри."
Пост N: 171
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.12.09 01:47. Заголовок: Если это даос ОБЯЗАН..
Если это даос ОБЯЗАН сделать то это уже не даосизм. А ху*ня какая-то. Потому что каждый идёт своими тропинками Человек со временем находит сам ответы, позы, и проч.фигню. Иногда хрень приходит сама собой и ты эту хрень делаешь сначала даже не подозревая что за этой хренью стоит.
толковый словарь Станимиры: Хрень - неосознанное название неизвестного Фигня - осознанное название неизвестного
Пост N: 173
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.12.09 09:33. Заголовок: Рьян :sm19: ты же ..
Рьян ты же знаешь, хоть я тебя и люблю, но делаю всё по-своему хотя может быть сейчас есть и такие даосы, которые обязанны что-то делать. Всё в жизни меняется.
Пост N: 174
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.12.09 19:54. Заголовок: И хорошо всё-таки чт..
И хорошо всё-таки что я не даос а простой раздолбай язычник Вот подумалось, что "неофитам" живётся НАМНОГО лучше, чем мне так например или тебе. Может всю жизнь быть "неофитом" чтобы всё было интересно и вот так --->
Тема: Эгрегор с римского значит быдло))) В теме 18 сообщений. 21801143 648501 t 0 #1 Владимир Хабаров 5 ноя 2009 в 1:31 кто считает богов эгрегорами и архетипами предлагаю сажать на кол) а кто их считает кучей здоровенных мужиков - небесных и подземных реконструкторов с топорами и мечами - того на дыбу, ну и розгами пороть потом коли не одумаются) это наверное самая гнилая часть любых верований, поэтому хотелось бы поковырять её у участников группы...
* Редактировать * Удалить
#2 Владимир Хабаров 5 ноя 2009 в 3:30 махонькый пример-говорят быдлологи о эгрегорах учений, богов, что много народу мысельки свои посылает, приправляя их силушкой нивмеручей, и оттого появляются они, и жизнью своей живут. Если это так, то самыми могутными были бы Голод, Страх, потом великий Секас. Все остальные на их фоне были бы жалкими карликами. Ну разве что ещё выделялись бы боги Великой и Малой Нужды, ну и Мыслеточия конечно. Их сила была бы столь огромной, что на настоящее время они бы вобрали в себя всё остальное, и подчинили бы человеческое сознание полностью. Присутствие их ощущалось бы физически, а отклик сразу же-то есть испытал чего-голод например, и тут же дико подзарядился энергией, ощутив присутствие чего-то сверхъестественного будто по голове мешком вдарили а в задницу кабель высоковольтный вставили)))))
* Редактировать * Удалить
#3 Владимир Хабаров 5 ноя 2009 в 3:35 а ведь упоминания о том как всё обстоит есть в летописях даже) да и в фольклорных материалах есть соответствие в представлениях с летописными ответами волхвов в 1071г
* Редактировать * Удалить
#4 Дмитрий (Рагнар Хорс) Панкратов 5 ноя 2009 в 8:59 "Голод, Страх, потом великий Секас. "
по-моему у многих людей именно так и есть.
* Сообщение * Это спам
#5 Дмитрий Глазов 5 ноя 2009 в 12:04 Сегодня закончил читать "Санта-Хрякуса" Т. Пратчетта, поэтому точно знаю ответ на вопрос. ))))
* Сообщение * Это спам
#6 Анна Shandaris Дорошенко 5 ноя 2009 в 15:55 #5 Dmitry Glazov +1 ;-)
* Сообщение * Это спам
#7 Кирилл Серый Крюков 5 ноя 2009 в 17:04 Владимир, а ты лично как представляешь Богов?!
* Сообщение * Это спам
#8 Владимир Хабаров 5 ноя 2009 в 21:12 точнее спросить не как представляю а как чувствую. язычник это не тот кто предполагает, а тот кто ощущает-ощущает в каждом истечении своей жизни, в каждом событии или явлении силы управляющие судьбой, направляющие и подсказывающие верный путь многочисленными знаками. Почувствовать окружающую череду сил можно только живя активно, "в потоке", иначе увязаешь в словоблудии. Так например в экстремальной ситуации, в которой на кону стоит твоя жизнь, ты ощутишь всё происходящее как одно живое существо, или как Поток, вывалившись из которого, задумавшись, тут же получаешь по полной, вплоть до летального исхода. ну как-то так.
* Редактировать * Удалить
#9 Арсений Wolfkreis 5 ноя 2009 в 21:41 Дмитрий :)
* Сообщение * Это спам
#10 Кирилл Серый Крюков 6 ноя 2009 в 9:03 Владимир, т.е. Боги для тебя - это незримые силы, управляющие судьбой, так?! Благодарю за ответ.
* Сообщение * Это спам
#11 Владимир Хабаров 7 ноя 2009 в 19:00 нагрубо да) хотя и видеть можно, но опосредованно
* Редактировать * Удалить
#12 Дмитрий Огнемир (Вересенец) Кречет 8 ноя 2009 в 0:06 Рьян, покажи латинско-польский словарь. И почему бы богам не быть человекоподобными существами с мечами? Они ж всемогуши, могут такой облик принимать.
* Сообщение * Это спам
#13 Владимир Хабаров 8 ноя 2009 в 0:56 ...в сознании человека. Могут, но когда человек передаёт этот свой опыт, то другие люди в другом состоянии воспринимают относительно своих реалий, и получаются "мужики на облаке"
* Редактировать * Удалить
#14 Дмитрий Огнемир (Вересенец) Кречет 8 ноя 2009 в 12:06 Почему в сознании человека? Кто им мешает сейчас быть среди нас в человеческом облике?
* Сообщение * Это спам
#15 Владимир Хабаров 8 ноя 2009 в 14:31 вообще не всемогущи, любой мир основан на своих законах, правилах, нарушение которых чревато, но прикинул, появление кстати возможно, только сложно сказать кто относительно кого был бы "реален")
* Редактировать * Удалить
#16 Виталий (Витень) Жариков 8 ноя 2009 в 14:41 Боги, какава их суть и вид,-сие больше зависит от самого смотрящего на это( коли он вобще смотрит, и задумывается) наверное так и должно быть, и это нормально... По поваду законов, да они есть и мы ходим под ними, и даже если не признаем или банально пока не ведаем то самим законам на се наплевать...
* Сообщение * Это спам
#17 Владимир Хабаров 8 ноя 2009 в 15:32 да дело больше в том что скованным и определённым по форме является только привычная нам реальность, всё что за гранью меняется на глазах в зависимости от наших ощущений и ещё более того от ожиданий. Проявляющееся в обычной, то есть скованной нашим вниманием и восприятием реальности имеет такие же мутабельные свойства, и если не являлось нашей целью, то обычно относится умом в категорию "глюков", как "то чего не может быть"
* Редактировать * Удалить
#18 Виталий (Витень) Жариков 8 ноя 2009 в 15:56 Все зависит от самого человека, от его- "Я", и насколько он может то"Я" допустить, и прежде всего проникнуть в себя самого...
Отправлено: 22.12.09 21:48. Заголовок: Рьян, не ты точно пу..
Рьян, не ты точно пустомеля, я не просил цитировать, как впрочем и не цитировал других..... ты кто? Владимир Хабаров или Анна Shandaris Дорошенко... окончательно запутал... ты хто? какого пола? да и ясно с тобой))) рекомендую, через некоторое время, ну как только подрастёшь малость -прочитай свои собственные посты - рекомендую... Так вот, не пристало админу подтирать чужие ответы, особо если в них нет никакого флуда. причём мой ответ был стёрт позже временного бана... про остальное ладно. живи в своём мирке где ты админ, это всё виртуально....
Отправлено: 22.12.09 21:55. Заголовок: Владимир Хабаров по..
Владимир Хабаров посты твои не стирал, разве кто из модеров. на здоровье, как подрасту, обязательно перечитаю) очень раз что встретил столь развитого молодого человека-ни слова по делу не сказал за всё время что здесь, но уже на всех обижен)
Пост N: 183
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.12.09 22:11. Заголовок: Рьян как всегда оби..
Рьян как всегда обиженные! Я вот не раз говорила, если бы люди представляли друзей также как и врагов, то они были бы счастливыми. Но нет, людям не нужно лёгкое счастье! Зачем, зачем быть королём сначала игры, если ты можешь стать бродяжкой! О люди, о нравы!
Ода счастью. Милое, нежное счастье не печалься. Придёт твоё время, ведь даже тёмные жаждут перерождения. И ты переродишься в светлую тоску, а из тоски во злобу. И тогда, полюбят тебя люди.
Это на кого поклёп? и про какую тему речь? и сколько здесь модеров? Стёрла крики/угрозы Станимиры по отношению к Амарант (с предупреждением Терлогу и Рьяну; тема Когда в ваш сон приходит умерший).
Вызов Чернобо: Закрутится противосолонь на костях врагов (на могиле), и из глубин сердца сдвинуть "камень с места" и в пляске, умереть под водами двух рек.
Пост N: 206
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.12.09 10:43. Заголовок: К теме: Вот я прочит..
К теме: Вот я прочитала статью(ура, я её прочитала!!) и всколыхнулось негодование. Такое ощущение, что люди поделили Богов на какие-то пространственные промежутки (навь или явь). Почему именно к Велесу взвывают чтоб он их провёл? Хоть стать Велеса есть как проводника, некого странника. Но и у других Богов тоже есть она. Тем более мне кажется легче взывать к своим Богам/духам помощникам, если предстоит вызывать кого-то и отправляться в "другой мир", слишком деликатное дело. Я понимаю для очень хитрожопых товарищей Велес самое оно, они на его лукавство могут и не повестись. А вот кто поведётся забредёт в морочные дебри и скажет: "вау, Чернобог!" и ударится в хаосизм не про волхвов будет сказано. Хотя тут стоит подумать, что сами Боги полюбасе любят проводить через морочные чертоги всех, кто хочет так в навь попасть. Это своего рода идёт естественный отбор.
Отправлено: 28.12.09 23:46. Заголовок: лично для меня Велес..
лично для меня Велес суть Мокос (земляные представления о нави), Морок (водяные представления о нави). а вообще да, у боговских сил нет таких пределов что вот здесь они что-то могут, а здесь ну никак...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет