АвторСообщение
китайский провокатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.06 16:56. Заголовок: Практика Навьего Пути




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


чёрный радарь




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.06 22:17. Заголовок: Re:


таки отлично...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 01:46. Заголовок: Re:


Практика есть на Велияре... Например
velijar.fastbb.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Теменной ведьмак


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.06 14:30. Заголовок: Re:


На данный момент текст имеет основу «шаг первый», но не имеет стержня, на котором бы стоилась система.
Практика развития – это общее знание, тут можно подобрать и более подходящие. Т.е. по попросту придать практикам образ черномагических, что существенно усилит эффект для практикующего и структурирует систему, а так же обособит ее от других.

Текст почти полностью лишен теории, на основе которой строится практика, а без этого очищаемое первой ступенью сознание заполниться прежде всего практиками работы со стихиями, но не мертвой силой.
У системы нужно выделить конечную цель, а так же этапы реализации практикующего и способности соответствующие освоению этапов, это поможет в построении и упорядочивании системы.

Разложение, в случае черномагической практики лучше заменять на более классические методы.

Первый пример – это шаманизм, духи набрасываются на инициируемого и рвут его на части, пожирая плоть. Когда шамана пожрали, духи дают ему новые органы (часто каменные или еще какие, в зависимости от мировоззрения шамана).

Для наиболее непробиваемых используются галлюциногены, а духов играют помощники. Тогда эффект получается очень и очень мощным.

Второй пример более восточный – это иссыхание тела и мумификация, в том время как дух странствует по мирам в поисках мудрости.
Но основой данных практик является именно перерождение из человека в мистическое существо, обладающее конкретными мистическими свойствами, которыми тело наполняется после смерти.

Еще одним полезным эффектом является групповое отпевание, положение в гроб (т.е. инициируемый уже «мертв» к моменту похорон, хотя есть и другие варианты) и сопровождение в нижние миры (пещеру, могилу – замотанным в саван). В данном случае групповой суггестивный эффект существенно повышает вероятность успеха и качество погружения.

В случае гадания лучше использовать руны из кости или черного камня.
Методы гудения используемые в некромагических традициях обычно бывают двух видов:
Гудение дерева или камня – когда звук порождается в центре ниже пупка. Тут все тело гудит, эхо гудения в теле – показывает что оно выполнено правильно. Начальными практиками является прогуживание всего тела, что бы найти места застоя и звуком их оживить.
Разновидностью гудения камня является гудение земли, когда практикующий стоит прислушиваясь к земле через босые стопы, и почувствовав движение земли, пропускает его в центр ниже пупа, из чего и рождается звук. Звук заполняет все тело, а потом направляется снова в землю, дрожь которой от гудения тела нужно ощутить.
Гудение воздуха, оно же голос змеи, производится посредством свистящего-шипящего растягивания произношения слов. Нарабатывать лучше за городом, во время ветра, стараясь попасть с ним в такт.

Размышления на темы потерь, временности, бесконечности и смерти, на мой взгляд это лучше практиковать до ритуала смерти и рождения, по принципу – страдания – смерть – (воз)рождение. Это позволяет инициируемому (воз)родится очищенным от человеческой сути.

Есть интересная подготовительная практика к Стати Земли – раскачивание земли. Для этого нужно делать неполные приседания, ощущая как земля прогибается и пружинит, это прекрасно подготовит к таким падениям, и эффекты отделения от тела будут достигнуты легче.

В Стати Воды, движения лучше выполнять самые разные, попробовать двигаться в воде, двигать ее, опираться об нее, бить, бороть с ней, а обессилев просто позволить ей уже самой двигать телом.

Практики воздуха, на мой взгляд, это практики на высоте, когда тело крепко привязано к камню, а ноги свешены в бездну, созерцание бездны притягательно, возникает желание упасть или прыгнуть, и тогда сознание уходит в бездну, оставляя тело.

Вторая практика комбинирует в себе огонь и воздух. При прыжках через костер у большинства людей ощущается замедление времени, нужно научиться замедлять его в и простых прыжках. С мастерством уменьшая высоту, пытаясь сохранить продолжительность «зависания в воздухе»… потому управление временем при ходьбе, потом стоя.

Третья практика, тоже посвящена работе с временем, а так же ощущению воздуха. Выполняя очень медленные движение практикующий старается почувствовать его сопротивление. Первые практики лучше выполнить в воде, что бы запомнить ее сопротивление, а потом искать его в воздухе.

Четвертая практика является продолжением третьей – это ощущение уже вязкости воздуха, и его колебаний исходящих от медленных движений практикующего, тут уже могут проявиться явления типа видения плотности воздуха, а затем как раз и духов и мест силы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.06 17:48. Заголовок: Re:


Вард
Добрый комментарий. Поклон за то.

По существу, думаю, Рьян сам ответит.

От себя же скажу следующее:

Практика "Качания Земли",
- прыжков и работы с состоянием во времени оных,
- вождения руками с ощущением сопротивления и осознаванием мне известны.
Просто, сам понимаешь, зараз всё не опишешь.

А вот с "Бездной" интересно но, на мой взгляд, годно не всякому. Найду случай и место - попробую.

И ещё: нет желания принять участие в подготовке материалов для сайта?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
китайский провокатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.06 20:55. Заголовок: Re:


Здравия Вард! Рад что зашёл.
Вард пишет:

 цитата:
На данный момент текст имеет основу «шаг первый», но не имеет стержня, на котором бы стоилась система.
Практика развития – это общее знание, тут можно подобрать и более подходящие. Т.е. по попросту придать практикам образ черномагических, что существенно усилит эффект для практикующего и структурирует систему, а так же обособит ее от других.


Стержня не имеет, т.к. это общий каркас, не имеющий частного выражения (так сказать аморфная масса, которую можно натянуть на практически любой Путь), что и в названии отражено. Собственно и техник то особо нет, но некоторые методы приведены в разделе Природной волошбы в последних обновлениях. Окрас практик в черномагический здесь и опробован был, только это не ситема пока чтобы структурировать. Будет время, опишу более потребно и конкретно - вот "Радари Морены" частный пример первой ласточки.

Вард пишет:

 цитата:
Текст почти полностью лишен теории, на основе которой строится практика, а без этого очищаемое первой ступенью сознание заполниться прежде всего практиками работы со стихиями, но не мертвой силой.
У системы нужно выделить конечную цель, а так же этапы реализации практикующего и способности соответствующие освоению этапов, это поможет в построении и упорядочивании системы.



Что верно, то верно, я старался дать практику без всякой теории, т.к. рассчитывал на устоявшееся мировоззрение человека в этой области-возможно это ошибочно, но теория может запутать человека, и привести я могу лишь по мере своей, а у иных своя мера, моей мерять мир не гоже. Насчёт выделения конечной цели не думаю что это правильно, т.к. цели потребные начинающему покажутся идиотскими в лучшем случае, так что скорей промежуточные цели необходимо действительно выделить.
Вард пишет:

 цитата:
Разложение, в случае черномагической практики лучше заменять на более классические методы.


Разложение это первая ступень в сакральных практиках индусов, и местами в Тибете, Китае, Средней Азии, называемая "Смерть", точнее даже не совсем ступень, а введение-это просто уловка для полного расслабления и остывания страстей ума, привязанностей. Собственно основа дальнейшего зависит от традиций, как в тексте и указано, а традиционно инициации проводятся в месах Силы - курганы шаманов(волхвов), аномальные места(скреплённые Силой Камней), священные пещеры и пр. А на этих местах при выходе ведогони как описывалось и произойдёт то, что ты пишешь (разрывание тела шамана духами и пр.), о том говорится, правда акцента на сие нет, и торжественных обещаний обрести Силу. Всё рассчитано на то-готов человек к сему, или так, мимо проходил.

Насчёт гудения не совсем согласен с привязкой названия и подобным расчленением-толку от сего нет, и порождает лишь непонимание. Хотя как не-делание "гудение воздуха" может пойти, а гудение дерева или камня-основа любого прогуживания (это и в мантра-йоге, и в ми-гун, и в "школах крика", и в фольклорной гуде).

Вард пишет:

 цитата:
Размышления на темы потерь, временности, бесконечности и смерти, на мой взгляд это лучше практиковать до ритуала смерти и рождения, по принципу – страдания – смерть – (воз)рождение. Это позволяет инициируемому (воз)родится очищенным от человеческой сути.


Мыслю это необходимо делать постоянно, т.к. приводит к состоянию невыразимой тоски от обыденности. Потому и написано в начале практики, что коли инициация не пршла, то практикуется весь круг указанных практик, пока инициация не произойдёт, коло за коло. Собственно весь текст это подготовка к инициации, и настройка на навий чертог.
Насчёт стАтей уже написал подробней в "Практиках управления ведогонью"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
китайский провокатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.06 20:56. Заголовок: Re:


За комментарий благодарствую! Добро!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Теменной ведьмак


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.06 09:38. Заголовок: Re:


Ставр, помочь-то я не против, но я сам в основном восточник.


Рьян


 цитата:
Что верно, то верно, я старался дать практику без всякой теории, т.к. рассчитывал на устоявшееся мировоззрение человека в этой области-возможно это ошибочно, но теория может запутать человека, и привести я могу лишь по мере своей, а у иных своя мера, моей мерять мир не гоже.



Своя мера – определяет практику, по этому раз уж взялся писать пиши свое, если у человека своя система мер, от твоей отличная – то значит и текст не пойдет, а вот если по нраву придется система, то и меры станут одними.


 цитата:
Насчёт выделения конечной цели не думаю что это правильно, т.к. цели потребные начинающему покажутся идиотскими в лучшем случае, так что скорей промежуточные цели необходимо действительно выделить.



Цели все же нужно выделить хотя бы для себя, что бы исходя из целей можно было подбирать практику, иначе, когда идейный стержень системы закончится (а он заканчивается уже на средней уровне практики, когда мировоззрение сформировалось) развитие системы потеряет направленность.
Если прогибаться под начинающих то и обучения не буде, в том то и смысл всего научения что начинающий прогибается под Учителя, ломает свое мировоззрение, систему ценностей… подход когда идет прогиб системы под начинающего – дает бытовых колдуньчиков галлюциногенчиков, только жесткое обучение с глубоким подчинением учителю – дает реальных практиков (множество жизнеописаний известных мистиков прошлого описывает именно жесткое и порой даже жестокое обучение – но результат – совершенные способности, сиддхи, гуннен и т.д.)

В той же йоге есть цель, есть этапы практики, есть конкретные подтверждения достижения.
И так во всех древних системах, именно отсутствие реального стержня и уровней достижения и самопроверки не позволит современным системам реально развиваться.

Например в материалах по Храму Нерк что я тебе выслал конечной целью практики некромагии является достижения сверхсознания.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
китайский провокатор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.06 11:22. Заголовок: Re:


Да, видимо ты прав, хотя предполагалось не обучение насколько я понял, а вразумление "игроков" в язычество, колдовство, с приданием им базовых знаний. В течение ближайших месяцев попробуем что-нибудь придумать.

(что-нибудь вроде "Как стать волхвом за 30 дней, не вставая с дивана" шутка конечно)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
чёрный радарь




Пост N: 29
Зарегистрирован: 23.04.06
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.06 22:41. Заголовок: Re:


Вообще я считаю, что лучшие практики - массовые. Если научишься хоть отчасти управлять сознанием хоть одного человека, нужно не бросать ни в коем случае. Примером массовой практики служит типичный Славянский Обряд (включая игры).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
китайский провокатор




Пост N: 175
Зарегистрирован: 22.04.06
Рейтинг: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.06 21:55. Заголовок: Re:


массовка популярна в век глобализации, но какой путь лучше - Хинаяна или Махаяна решает сам практик, бо то лучшее лишь для него.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет