Пост N: 83
Зарегистрирован: 14.06.06
Откуда: Россия, Киров
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.04.08 07:32. Заголовок: А всеж, более конкре..
А всеж, более конкретно - какие направления? (хотя бы общий план) а то, можно и пожеланий понаписать и помощи пообещать и попасть пальцем в небо опять... ЗЫ и кто мне волка воткнул? (рановато мне еще такие сильные аватары ставить)
теоретическое обоснование использования крови в волошбе, и оной волошбы в жизни, соответственно и практические действа. Использование крови как во вред так и в пользу... Пора меняться, новый ход коло сделало)))
теоретическое обоснование использования крови в волошбе, и оной волошбы в жизни, соответственно и практические действа. Использование крови как во вред так и в пользу...
Пост N: 441
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Русеземье, Ярославль
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.04.08 13:46. Заголовок: маловато информации ..
маловато информации о кровопускании из пениса в священных местах(например у священных камней) для призывания душ
В традиционных культурах мира наблюдается крайне распространенное явление: слово «цветок», помимо основного значения, также играет роль эвфемизма половых органов. Например таманги (Непал) считают, что каждый человек рождается из цветка и с цветком, который называется «цветок жизни». С одной стороны, человек сохраняет свой «цветок жизни» до смерти, а с другой - по достижении индивидуумом 13-летнего возраста, его «цветок» преобразуется в «дерево» (cм.: Шинкарев В.Н. Человек в традиционных представлениях тибето-бирманских народов. М., 1997). В сапотекском языке слово «gui» - «цветок» - также имеет значение «пенис» (основа gui с прибавлением посессивного префикса x). Согласно «Словарю сапотекского языка» Кордовы (1578) это слово обозначало «то, что приносилось в жертву» (Marcus J. The Origins of Mesoamerican Writing // Annual Review of Anthropology. 1976. № 5. P. 45).
Пост N: 442
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Русеземье, Ярославль
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.04.08 13:50. Заголовок: сейчас мне недоступн..
сейчас мне недоступна литература, где хорошо расписывались подобного рода действа скажем у австралийских аборигенов (кстати у них есть интересный аналог чурования)
Пост N: 469
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Русеземье, Ярославль
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.04.08 23:44. Заголовок: набрасывать пока буд..
набрасывать пока буду связующие звенья для будущего текста. Магия крови мыслю важна для будущего выкристаллизовывания волошбы.
Известный знаток и исследователь военной магии древности ф. Кардини в книге «Истоки средневекового рыцарства» пишет: «Смысл поядания плоти и крови убитого противника... заключается не только в том, чтобы присвоить себе силу противника, но и вобрать в свое тело его субстанцию, воскресить его в самом себе. Это своеобразное побратимство, служащее цели магического умиротворения противника (мертвец не станет нападать на собственную кровь). Одновременно это и возмещение ущерба, понесенного той группой, к которой принадлежал противник, чтобы избежать кровной мести», (с. 135).
Ещё один момент-в ВК неоднократно упоминается, и при этом весьма подчёркнуто что умирая наши предки втирали землю в раны, мотивируя тем что хотели бы взять в Ирий хоть частицу её, и что таким образом остаются связанными с ней. Жалко нет времени поискать эти эпизоды...( Видимо взаимосвязь с ещё одним древним выражением "...кровь зовёт от земли к мщению..."
пролитая Кровь ходит тенью за убийцей и зовет к отмщению (Болгария).
Повсеместно у славян распространен запрет употреблять кровь в пищу. Исключение составляет ритуальное питье «первой крови»(тёплой), например при забое скота.
По украинскому поверью, в крови находится душа человека. В сказках оставленная дома частица крови героя чернеет, когда он погибает.
Кровь жертвенных животных использовалась в обрядах для увеличения плодородия земли и скота, наделения людей здоровьем, защиты от несчастий и сглаза, для вызывания дождя. Ее выливали на порог дома или хлева, закапывали под плодовым деревом, в огороде, у очага, ею обмазывали ворота, обрызгивали хозяйственные постройки, лица людей и т.п. Эта Кровь использовалась в гаданиях. У болгар в Софийском округе было принято собирать Кровь всех жертвенных ягнят в один сосуд в течение лета: если Кровь в сосуде начинала бурлить, это означало приближение градовой тучи. Магические действия с Кровью животных и человека имели продуцирующий и апо-тропеический характер. В Болгарии для выздоровления заболевшего члена семьи в заговенье рождественского поста на гумне закалывали барана, петуха или курицу, Кровь собирали в ямку и обрызгивали ею стены дома. Чтобы в семье не умирали дети, у входа в дом выставляли палку, смазанную кровью ежа (серб.) Охотники смачивали кровью убитого медведя или ворона ружье, чтобы оно било без промаха (рус.); чтобы уберечь ружье от сглаза, внутренность ствола протирали теплой Кровью убитого животного (бел.). В день, когда «домовой бесится», колдун выметал все углы в доме и во дворе веником, смоченным в Крови черного петуха, изгоняя злого домового (рус.).
Кровь — квинтэссенция жизненной силы человека: «Из больной сила идет, кровь». Вероятно, было замечено, что большая потеря крови влечет за собой смерть: «пролить кровь» — «погибнуть»; «до последней капли крови» — «до смерти». Как уже говорилось, жизненная сила ассоциируется с теплом, жаром. Это объединяет её с представлениями о крови: для русского фольклора показательно выражение «горячая» или «кипучая» кровь; например, в любовном заговоре: «...клади в его белы груди, в ретиво сердце, в кровь кипучую всю тоску-кручину... во всю его силу могучую». Выражение «кровь играет (кипит, горит)» означает: «(кто-либо) ощущает в себе избыток сил». В былинах физическая сила выступает синонимом крови: она «переливается по жилам»: Не с кем Святогору силой помериться, А сила-то по жилочкам так живчиком и переливается, Трудно от силушки, как от тяжелого бремени. У жизненной силы и жара, огня и крови еще один общий признак — красный цвет. Алая кровь, по народным представлениям, у здорового, сильного человека; тёмная (чёрная) или бурая — у больного.
Пост N: 471
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Русеземье, Ярославль
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.04.08 23:52. Заголовок: Причина многих болез..
Причина многих болезней, в частности порчи и др., в том, что в кровь человека вторгается мифологический персонаж — болезнь, в результате этого вторжения кровь больны дурная, порченая. Как писал Г. Попов: «Дурная кровища нашего народа нечто вроде materia peccans средневековых врачей. От неё бывают головная боль, некоторые глазные болезни, ломота и пр. Народные воззрения русских на состояние крови близки гуморальной теории болезней Аристотеля и Аверроэса, от которой повелась традиция связывать болезни с жидкостями. Лечение больных нередко заключалось в том, что у них выпускали «дурную» кровь. Вместе с кровью выходит и дух болезни-выше уже говорилось о разрезании пятки кликуш, из которой вместе с кровью выходил и бесенок. Выпускают кровь и при зубной боли: разрезают десну у больного зуба и выпускают кровь, которую затем на тряпочке «спускают» в дупло или корень дерева, при этом произносится заговорная формула изгнания болезни: «Грызи эти деревянные корни, не зубы».
Пост N: 472
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Русеземье, Ярославль
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.04.08 23:54. Заголовок: Считалось, что крово..
Считалось, что кровопускание возвращает здоровье; «Ходили коневалы с Мезени, кровь кидали и здоровье поправляли». Одна из причин необходимости проведения кровопускания — «неверное» течение крови — не по жилам; так, по представлениям украинцев, «а если пойдет за кожей, то это вред, следует пиявку ставить, кровь пускать». Ср. также у русских: «кровь давит», «худа кровь накопилась за кожею». Кровь следовало пускать весной, поскольку с возрождением природы связан и прилив крови у человека; у гуцулов также зафиксировано требование пускать кровь в последней фазе месяца (ср. русскую традицию проведения лечебных обрядов при убывающем месяце); «молодая кровь, как трава в земле, весной в человека напирает, а зимняя, уже отработанная, недача — не расходится, нужно ее выпустить». Ср.: пробуждение деревьев весной и движение в них сока. У украинцев запрещалось делать кровопускание молодым людям, «потому что до двадцати лет кровь молодая, а пускать следует лишь „отработанную", а также беременным женщинам». Считалось, что кровь у человека меняется ежегодно, как шкура у змей. Связь целого (человеческого тела) и его части (крови) проявляется в запрете ставить кровь, полученную при кровопускании, на печь, поскольку это может привести к усилению жара болезни у человека. Портится кровь у людей в результате их сексуальных контактов с мифологическими персонажами. Лешачихи (жены леших) посещают лесорубов, живущих в лесу, приняв облик их жен. После этого «в них начинает сменяться кровь. Они тоскуют, чахнут и вскоре умирают».
Пост N: 473
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Русеземье, Ярославль
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.04.08 23:58. Заголовок: Ср.: у коми старые о..
Ср.: у коми старые охотники пили кровь только что убитых животных, считалось, что эта процедура придает новые силы. На Русском Севере существует представление о черной и белой крови, внешними показателями которых являются цвет волос, глаз и кожи. Белая кровь — у светловолосых людей со светлыми глазами и светлой кожей, чёрная — у темноволосых с тёмными (чёрными) глазами и смуглой кожей. «Чёрные» наделены большей жизненной энергией, чем «белые». Противопоставление чёрная/белая кровь играет важную роль в ритуальной практике.Кроме того, особая кровь у некоторых категорий людей, например, родившихся в семье последними; «Поскребыш (последний ребенок в семье) обладает даром целителя: у него „хорошая кровь, чистая"». Кровь связана с представлениями о рождении, родстве; так выражение «кровь от крови» означает «родной». Кровь также обозначает «род», «родство». Кровь — определенные, как правило наследственные, черты характера: выражение «кровь заговорила» означает «сказывается характер, натура» и, кроме того, «проявляется чувство родства».
Пост N: 474
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Русеземье, Ярославль
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.04.08 23:59. Заголовок: перед смертью челове..
перед смертью человека на окно ставят стакан с водой для того, чтобы душа, выходя из тела, «обмылась от крови, а в крови ей нельзя являться к Богу». Душа представляет собой беловатый дымок, пар: «Разлука души с телом нередко представляется в виде поднятия вверх какого-то пара... „а у него и пар вон"». По представлениям русских, у животных не душа, а пар. Ср. гомеровскую интерпретацию «крови-души», основанную на представлениях о паре, который поднимается от свежепролитой (дымящейся ) крови. Душа покидает тело вместе с дыханием; вместе с тем, как уже говорилось, человек умирает, когда из него вытекает последняя капля крови: «Можно предположить, что кровь и дыхание в одинаковой степени связаны с жизненными силами (телесной душой), выступают в некотором единстве субстрата, вещества и силы, энергии. Кровь символизирует первый аспект, дыхание второй». Таким образом, кровь является своеобразным материальным воплощением жизненной силы.
Пост N: 475
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Русеземье, Ярославль
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.04.08 00:28. Заголовок: души в Аиде надо был..
души в Аиде надо было поить кровью, чтобы они говорили.
Известный итальянский философ Марсилио Фичино, живший в XIV веке, настоятельно рекомендовал "отсасывать кровь у молодых девушек или юношей, как делают пиявки". Фичино утверждал, что это помогает предотвратить наступление старости и болезней. Некоторые каббалисты считали, что в крови растворены два низших уровня души и тот, кто ее пьет, потребляет жизнь в жидком виде и обретает новые свойства. Например, его сны становятся четкими, и он может "входить" в них по желанию.
Юрий Воробьевский в своей статье "Пир Вампиров" упоминает о том, что психиатры, проверявшие Джумагалиева определили, что на его представления серьезное влияние оказал перевод древней инкунабулы "Черный туман". В ней говорится, что кровь девственницы наделяет мужчину магическими возможностями и дает ему продолжение жизни.
Пост N: 476
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Русеземье, Ярославль
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.04.08 00:38. Заголовок: При жертвоприношении..
При жертвоприношении вообще различают 4 момента: 1) Убой -безболезненное умерщвление животного 2) Собор-получение в сосуде крови зарезанного животного 3) Возложение-поднесение сосуда с кровью к алтарю 4) Кормление - окропление кровью углов алтаря и искусственного носителя части божьськой души (чура)
маловато информации о кровопускании из пениса в священных местах(например у священных камней) для призывания душ
маловато... пока вот нашел "кусочек": "Австралийские аборигены" А.П. Элкин
цитата:
Использование крови в тотемических церемониях. Очень распространенной чертой церемоний размножения является использование человеческой крови для изображения тотемических эмблем на телах участников, для расцвечивания некоторого символа, а так же для смазывания камня, выступающего неизменным символом присутствия великого героя (человека или животного), связанного с определенными видами животных или растений. Эта кровь, конечно, считается священной и берется из генитального органа. Если в других случаях человеческая кровь дает силу слабым и старым, дарует духовное множество и священную жизнь прошедшим обряд посвящения, то в этих церемониях размножения она дает жизнь герою или тотемическому животному.Во время этих обрядов камень обнажается и очищается, а затем при свершении соответствующих действий и пении на него проливается кровь избранных представителей тотемической группы.Таким образом они отдают часть своей жизни тотемическому животному, с тем чтобы оно могло размножиться и обеспечить жизнь человеку. Здесь не вполне понятно, является ли вклад духов и жизней тотемических животных непосредственным или он связан с усилением их кровных уз с тотемическим предком или героем, но, по крайней мере, ясно, чтожизнь природы и человека является единой по своей сущности и потребностям. Короче говоря, она носит личностный и духовный характер. Это подводит нас к проблеме, возникающей в связи с некоторыми тотемическими ритуалами размножения. Оказывает ли ритуал непосредственное воздействие на жизнь и духов животных и растений или же он действует на тотемического героя или бога, который и вызывает соответствующее увеличение плодовитости? В мифологическом цикле о Вонджуне считается, что цель прикосновения к рисункам состоит в том, чтобы вызвать активность Вонджуны. В северных районах полуострова Кейп-Йорк ритуал размножения служит установлению контактамежду представителями тотемической группы и тотемическим героем-предком или богом, который затем «выходит» и вызывает рост плодовитости того животного или растения, которое было связано с ним в героическое время и за которое он несет ответственность.Однако не только в этом регионе, но так же в Центральной Австралии и в ряде северных и северо-западных районов мы находим подтверждение того, что ритуалы размножения преследуют цель «занять» героя посылкой жизней и духов определенных животных и растений, как он это делал прежде в эпоху «сновидений».
Пост N: 487
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Русеземье, Ярославль
Рейтинг:
1
Отправлено: 22.04.08 13:11. Заголовок: парная кровь, то ест..
парная кровь, то есть свежая, тёплая ещё кровь, с "парком", уносящим из крови жизненную силу, и питающую находящихся рядом духов. Кстати чтобы призвать кого-либо из духов или дивов на подкормку не нужны никакие ритуалы, надо просто видеть ранее того кого призываешь, и при оном призыве воспроизвести те ощущения, что вы получали от него когда видели, и коротко призвать. А сложные ритуалы-костыли и протезы для тех кто глух, слеп и немощен. Единственное проблема что большинство "видящих" видят глюки Остывшая кровь служит для "заспиртовывания" силы, веданья, и сохранения оных. Засыхание не отражается на её функциях.
все практики подобного рода иллюзорны, а вероятность успеха зависит от опытности оператора. Настройка и тактильная, и осязательная, и психическая (появление привкуса и запаха крови, проявление в телесных ощущениях перемежающихся ощущений жрецов и жертв во время оных обрядов). Ну а результат настройки должен проявится сильными "эховыми" ощущениями, начиная с щемящего ощущения внизу живота.
Пост N: 527
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Русеземье, Ярославль
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.04.08 23:48. Заголовок: техника древнего алт..
техника древнего алтаря (основана на так не любимой мной визуализации ): 1. защита небесной кровью-применяется при нижнем воздействии, как то высасывание, обессиливание, уморение, мороки и т.п. Выполнять лучше во время светового дня. мысленно охватите насколько позволяет мера ваших представлений мириады обрядов, творимых тьму веков по всей земле, и всю кровь что на них воскуривали в жертвенниках для небесных духов и богов (если вам нравится то считайте это подключением к эгрегору кровавых жертвенников, имеющего несметную силу доныне). теперь вся воскуренная кровь бесконечным облаком нависла над вами, и всё усиливающимся потоком струится по вашему телу, очищая и смывая всё чуждое и нечистое, проникает в ваши жилы, кости, вымывая их. Бурлящий поток крови превращается в водопад безумной силы, исполняющий вас оной...используйте её для ответного удара...
2.защита чёрной кровью-против воздействий прямых, как то удары, рассечения, оглушения и пр. в общем начало то же, только собирается кровь стекающая с алтарей в землю, как она подземными реками багровой рекой собирается под вами, и фонтаном вырывается вверх, засыхая в струпья, и создавая желейно-резиновую массу, в которой увязает любая сила, растворяясь в этой крови, и придавая вам ещё большие силы. омывает также всё тело, превращая его в губку для чуждых усилий.
Пост N: 7
Зарегистрирован: 05.05.08
Откуда: Земля Роду Руского, Ярославль, что на брегах Ра-Реки
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.05.08 22:35. Заголовок: Интересно, не слышал..
Интересно, не слышал подобных утверждений ранее. Практики кровной волшбы, "кровавых треб" сущестововали практически во всех древних верованиях, в конце концов кровь воина, порлитая во сечи, есть ни что иное, как его треба Матери Земле, так мыслю.
арсеналов культа яхвы? он завсегда опирается на человеческое (кровь ли, эмоции ли) арийская же волошба опирается только на силы природы http://volxv.info/site/index.html так-что топик-мейкер - как минимум - неоднозначный персонаж еще, погляжу, у вас тут появляются персонажи с звездными символами это уже ни в какие ворота... это однозначно засланцы египетских яхве-культов
волошба личин использует морок для приложения собственных сил. То есть уловки для ума, принципами подобные тому что представлены на активно вами рекламируемом сайте. Заявления о арийской волошбе интересно конечно, но как минимум необосновано-любые взаимодействия с природными силами осуществляются через призму человеческого ума, а он многоветвист как во времени, так и топономически. Тем паче нами рассматривается локальные проявления волошбы-славянская волошба, а не современные вариации индийских практик.
Пост N: 95
Зарегистрирован: 14.06.08
Откуда: Мурманск
Рейтинг:
1
Отправлено: 18.02.09 12:04. Заголовок: Как охра может замен..
Как охра может заменять жертвенную кровь? Ведь кровь содержит живу, силу которой используют в волховских действах, а охра просто краска- каков механизм? Или здесь всё строится на так не любтмой Рьяном визуализации и через оную зарядку волховского действа жизненной силой волхвующего? Надоумте други.
Отправлено: 21.02.09 22:33. Заголовок: я не думаю что охра ..
я не думаю что охра служила заменителем крови на самом деле, скорее это расхожее предположение... исходя из практики это скорее символический переход в Навь-окрашивая в соответствующие цвета для облегчения последующий настройки. Цвет охры видят навьезоры, что до дольних мер внимание ведут.
Отправлено: 22.02.09 10:50. Заголовок: техника древнего ал..
цитата:
При жертвоприношении вообще различают 4 момента: 1) Убой -безболезненное умерщвление животного
Как показывает история ритуалов, зачастую это было не так. Кроме того, в ритуалах используется кровь живого животного. Так же одним из моментов жертвоприношения, в некоторых культах является окропление рук или лица жреца, дыба божество не просто получило жертву, но и внимание на жреца обратило.
цитата:
техника древнего алтаря (основана на так не любимой мной визуализации): 1. защита небесной кровью-применяется при нижнем воздействии, как то высасывание, обессиливание, уморение, мороки и т.п. Выполнять лучше во время светового дня. мысленно охватите насколько позволяет мера ваших представлений мириады обрядов, творимых тьму веков по всей земле, и всю кровь что на них воскуривали в жертвенниках для небесных духов и богов (если вам нравится то считайте это подключением к эгрегору кровавых жертвенников, имеющего несметную силу доныне). теперь вся воскуренная кровь бесконечным облаком нависла над вами, и всё усиливающимся потоком струится по вашему телу, очищая и смывая всё чуждое и нечистое, проникает в ваши жилы, кости, вымывая их. Бурлящий поток крови превращается в водопад безумной силы, исполняющий вас оной...используйте её для ответного удара...
2.защита чёрной кровью-против воздействий прямых, как то удары, рассечения, оглушения и пр. в общем начало то же, только собирается кровь стекающая с алтарей в землю, как она подземными реками багровой рекой собирается под вами, и фонтаном вырывается вверх, засыхая в струпья, и создавая желейно-резиновую массу, в которой увязает любая сила, растворяясь в этой крови, и придавая вам ещё большие силы. омывает также всё тело, превращая его в губку для чуждых усилий.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет