Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.05.06 21:58. Заголовок: Состояния жреца
Оные зависят от того, что именно приходится делать жрецу во время обряда - держать ряд обрядива, и уподобляться обавнику, но тогда для чего обряд - для удовлетворения людей, пришедших на обряд?! Или же добиваться иномерного (или полноценного) восприятия, достигнув которого он будет втягивать в оное всех, чьё внимание будет привлечено к нему, или просто находиться рядом. Нынче жрецы коли и стремятся ко второму, но раз за разом являют себя не более чем обавниками. Как думаете други, в чём тут дело, и как с этим бороться, да и надо ли?!
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.05.06 00:37. Заголовок: Re:
Думаю, дело в отсутствии -энергетически сильных- людей, способных "пересилить" разнородную энергию стоящих в кругу и увлечь оную в единый поток за собой. Выход, как и во многих других случаях, в генерации Внутренней Силы жреца. Иными словами - это Духовный Рост, свершаемый методом исполнения -практик-.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 31.05.06 18:04. Заголовок: Re:
Так и есть, но зачастую эти люди социально легко подавляются, и быть в центре внимания совершенно разных людей, объединённых в той или иной мере идейно, да ещё в нужном состоянии - тут нужен опыт, и понимание "подводных камней" для вхождение в состояния в ходе обряда. Проблема скорей даже в том, что если раньше было особое отношение к жрецам, бо не знаючи не лезли с вопросами и пр., ходом обряда управляли обавники, то ныне, когда с другарями ряд вершишь, соответствующее их отношение и поведение+на плечах вся канва обряда, каждое задействованное лицо нужно контролировать, направлять... До состояний ли. На мой взгляд идеально было бы чтобы жрецы проводили видимые действа (руководили ходом обряда), а волхвователи направляли все свои усилия на иную сферу бытия. Хотя это лишь мой частный взгляд, так сказать сужу со своего шестка.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.06.06 11:13. Заголовок: Re:
Рьян пишет:
цитата:
На мой взгляд идеально было бы чтобы жрецы проводили видимые действа (руководили ходом обряда), а волхвователи направляли все свои усилия на иную сферу бытия.
Тут, конечно, многое зависит от "массовости" и от того, кто находится в кругу. На Празднике, где собирается много народу, в том числе и зрителей, главная задача жреца, как мне кажется, - всё-таки поддержать - в превую очередь - "видимую" сторону действа. Другое дело - Обряд, вершимый узким кругом хорошо знакомых и сведущих людей. Тогда важно не только и не столько "внешнее", сколько "иномерное".
На Празднике, где собирается много народу, в том числе и зрителей, главная задача жреца, как мне кажется, - всё-таки поддержать - в превую очередь - "видимую" сторону действа.
Подумаем немного о народе - сколько потенциальных скажем так "волхователей" поприсутствует на таком празднике, и какое мнение у них останется?! И как же суть обряда, ради чего се совершается - ради цирка?
И как же суть обряда, ради чего се совершается - ради цирка?
Думаю, что нет. Каждый приходит на Обряд со своей целью. Кто-то хочет увидеть и почувствовать больше "видимого", а кому-то, особенно по первости, интересен в первую очередь внешний ход, и как тут не "волхвуй" - не всякий сие может ощутить. Что же касается состояния жрецов... Применительно к большим Праздникам я склонен согласиться с твоим предложением о неком "распределении обязанностей", когда внешнее действо - удел жрецов, а "иная сфера" - удел волхователей. Но впрочем, здесь всё зависит от конкретного случая. Порой трудно предугадать заранее, как пойдёт действо, и какого состояния можно достичь...
Первый фактор: На мой взгляд дело в необходимости, в былые времена от силы жреца зависело процветание деревни. Почему на севере или в африканских племенах до сих пор много могущественных шаманов? Потому что они нужны, слабый шаман – слабое племя – которое умрет. Что бы развиваться нужна мощная мотивация, а ее в нашем спокойном обществе вполне хватит простенького колдовства что бы привлечь удачу, все дальше развиваться нет необходимости. По этому, зачастую, даже самые сильные городские практики не могут повторить чудеса шаманов. Можно сколько угодно рассказывать всем и вся, что волошба = моя жизнь, это лукавство, причем, прежде всего перед собой. Второй фактор: Мы не можем так как шаманы и жрецы прошлого целиком посвятить себя практике и достижению, нам нужно учиться, работать… а практиковать везде и всегда – могут единицы. Даже современные монастыри не могут дать необходимого стимула. Есть мудрость «практикующих как шерсти на теле лошади, достигших как рогов единорога».
Сильные люди есть, просто они тратят себя на малое, потому что большого и не надо. В древнем Китае, раздираемом войнами, борьбой за власть, невежеством и преступность – достижение небесного бессмертия рассматривалось как возможность достижения лучшей жизни… а мы и так хорошо живем.
Это подход учёного, но реально волхователи должны быть особыми людьми, мой пример читай там, о армянине. У него открылся "глаз сновидения", притом так, что любой шаман позавидует. Я потом с ним экспериментировал, и проверял, история вроде Кастанедовских баек. И так везде творилось где бы я ни изучал. Мы можем лишь направить человека если он "созрел" в этот момент, но не научить. А самим нам не подняться выше головы, бо "голова" (знания) ослабляют мотивацию практики. Ах да, ссылка: эзотерики
у. На Празднике, где собирается много народу, в том числе и зрителей, главная задача жреца, как мне кажется, - всё-таки поддержать - в превую очередь - "видимую" сторону действа. Другое дело - Обряд, вершимый узким кругом хорошо знакомых и сведущих людей. Тогда важно не только и не столько "внешнее", сколько "иномерное".
Пост N: 371
Зарегистрирован: 22.04.06
Откуда: Русеземье, Ярославль
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.03.07 19:24. Заголовок: Re:
можно, тогда можно отталкиваться от того, что жрец в основе это бесталантный к волошбе человек, выполняющий социальную роль волхвователя в обществе, т.с. социальный дублёр. Часто эту роль исполняли князьки и военачальники.
Пост N: 70
Зарегистрирован: 26.04.06
Откуда: Волгоград
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.07 12:12. Заголовок: Re:
Рьян, ну, ИМХО, жрецу все же необходимы некоторые качества волхователя. Ибо если умение зажечь людей, или молитву прочесть так что бы за душу задела - это духовный накал нужен, природный-ли, наработанный-ли. А откуда взяться духовному-то накалу, если мистико-религиозная практика не наполнила жреца верой и знанием? А это: - и работа с «храмом» (капищем ли, просто местом силы), включая геомантию. - и работа с собой, как-то молитва, голос, взгляд, божественное вдохновение, запросы и ответы. Тут по работа с богами такой набор, в тех же тантрических учениях:
цитата:
«практики «общения» с Божествами, включая их созерцание, почитание,принятие Божества «в себя», вплоть до полной реализации в себе всех спектов и арибутов Божества. Этому и служат различные практики «призывания» и «восхваления» Божеств, практики созерцания Образов Божеств»
А это работа глубокая, однозначно волхователя. Да и мантические навыки жрецу нужно, причем не простые, а такие которые помогут выбрать тактическую и стратегическую схему поведения схему и для одного конкретного человека и для толпы. А это: - поиск точек воздействия, - подход к точкам, - вход и точки воздействия и закрепление - и наконец управление через эти точки, включая их трансформацию. По сути классика психологии, но как раз обычная психология тут не пройдет, тут как раз ее мистические аналоги нужны. И ведь не возьмешь же это из других традиций – тут свои методы нужно, а если и не свои, то адаптировать нужно, а не принимать под чистую. Так что ответ на вопрос:
цитата:
«Проблема скорей даже в том, что если раньше было особое отношение к жрецам, бо не знаючи не лезли с вопросами и пр., ходом обряда управляли обавники, то ныне, когда с другарями ряд вершишь, соответствующее их отношение и поведение+на плечах вся канва обряда, каждое задействованное лицо нужно контролировать, направлять... До состояний ли.»
До состояний, до них родимых. Вот для этого и нужно методы найти и обкатать, что бы и состояние сохранить и из него контролировать и направлять.
цитата:
«На мой взгляд идеально было бы чтобы жрецы проводили видимые действа (руководили ходом обряда), а волхвователи направляли все свои усилия на иную сферу бытия.»
Руководство нужно проводить из состояния, тогда жрец как центр внимания – сможет задать основное направление, которое уже волхователи будут держать и усиливать. На мой взгляд жрецом должен быть сильнейший волхователь, силой своей держит и управляет вниманием – тогда и сможется
цитата:
«обиваться иномерного (или полноценного) восприятия, достигнув которого он будет втягивать в оное всех, чьё внимание будет привлечено к нему, или просто находиться рядом.»
Иначе цирк получится, а эффект от одной работы волховаталей будет мал.
Пост N: 271
Зарегистрирован: 22.05.06
Откуда: Люберцы
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.03.07 01:32. Заголовок: Re:
Лучший гипнолог мира Г Гончаров говорил- я потратил десятки лет, изучал техники гипноза, ставил взгляд, расшатывал психику, усилял энергетику и в любом случае гипноз отнимал слишком много сил, и в результате я пришел к тому, что все это не тот путь, это не естественно, это вмешательство, да еще сказывающееся на тебе, естественный путь оказался в стократ проще- научившись управлять своей энергией можно прердать состояние и другим людям, и это не отнимает сил, вот естественный путь!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет